Только в полётах живут самолёты

Летели до Москвы долго-долго. С детства в голову уложено, что до Москвы — шесть часов лёта, типа идеальная машина времени — шесть часов разницы, шесть часов полёта. Но тогда летали быстрые и громкие ТУ-154, а сейчас тихие ТУ-204 или приличные эйрбасы с боингами. ТУ-204, кстати, очень тихий. Но качество исполнения — оставляет желать. Дребезжит на взлёте-посадке, подсветка не работала, пока не заработали обдувалки — попахивало туалетом. Почему вот в наших самолётах кондиционер не работает на стоянке, а у буржуев — работает? Неужели какая-то принципиальная разница?

Пары часов пересадки в Москве хватило только на то, чтоб уехать в другой терминал да пересдать багаж. Удивительно, но воду выбросить не заставили, сэкономил, хехе.

В самолёте уже кормили по-итальянски. Улыбнуло, когда понял, что вот эти тонкие листы ветчины — пресловутое прошутто, которое любил доктор Вилсон из «Хауса». Познакомился с италоговорящей соседкой из Сарова. Живёт в Италии уже десять лет. Поговорили за еврокризис.

Самолёт опоздал. Вечный город встретил страшной духотищей и влажностью. Прямо Никарагуа, а не Италия. Интересное ощущение, когда кое-что вокруг тебе знакомо. Вот вокзал Термини, вот тут я как-то ел пиццу, запивая кьянти (I used to eat there! (C) Neo). По карте из телефона спокойно нашёл свой шумный хостел, The Yellow. Здорово, что шумят только внизу, а на моём пятом этаже — практически тихо. Душ приличный, кровать так себе.

 

Только в полётах живут самолёты: 1 комментарий

  1. >Да, Ту-204 вполне себе лайнер, гораздо тише в салоне, чем в аналогичном Боинге или Эйрбасе. И, сука, так и есть, кондиционер не работает на стоянке и рулении, сдается мне, что он вообще не работает, на высоте холодно, поэтому после набора высоты становится прохладно. Хз.

Добавить комментарий для svatoff Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *