Только в полётах живут самолёты

Летели до Москвы долго-долго. С детства в голову уложено, что до Москвы — шесть часов лёта, типа идеальная машина времени — шесть часов разницы, шесть часов полёта. Но тогда летали быстрые и громкие ТУ-154, а сейчас тихие ТУ-204 или приличные эйрбасы с боингами. ТУ-204, кстати, очень тихий. Но качество исполнения — оставляет желать. Дребезжит на взлёте-посадке, подсветка не работала, пока не заработали обдувалки — попахивало туалетом. Почему вот в наших самолётах кондиционер не работает на стоянке, а у буржуев — работает? Неужели какая-то принципиальная разница?

Пары часов пересадки в Москве хватило только на то, чтоб уехать в другой терминал да пересдать багаж. Удивительно, но воду выбросить не заставили, сэкономил, хехе.

В самолёте уже кормили по-итальянски. Улыбнуло, когда понял, что вот эти тонкие листы ветчины — пресловутое прошутто, которое любил доктор Вилсон из «Хауса». Познакомился с италоговорящей соседкой из Сарова. Живёт в Италии уже десять лет. Поговорили за еврокризис.

Самолёт опоздал. Вечный город встретил страшной духотищей и влажностью. Прямо Никарагуа, а не Италия. Интересное ощущение, когда кое-что вокруг тебе знакомо. Вот вокзал Термини, вот тут я как-то ел пиццу, запивая кьянти (I used to eat there! (C) Neo). По карте из телефона спокойно нашёл свой шумный хостел, The Yellow. Здорово, что шумят только внизу, а на моём пятом этаже — практически тихо. Душ приличный, кровать так себе.

 

Только в полётах живут самолёты: 1 комментарий

  1. >Да, Ту-204 вполне себе лайнер, гораздо тише в салоне, чем в аналогичном Боинге или Эйрбасе. И, сука, так и есть, кондиционер не работает на стоянке и рулении, сдается мне, что он вообще не работает, на высоте холодно, поэтому после набора высоты становится прохладно. Хз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.