Заставляю себя писать сразу после, а лучше прямо во время путешествий. Получается не всегда. Вот с карибским вояжем получился прямо карибский кризис — пишу по прошествии трёх с половиной лет. Смотрю на фоточки и бережно сдуваю пыль с воспоминаний.
Antigua and Barbuda |
По пути на Антигуа (Барбуду отложил на следующую жизнь) попал в прикольный переплёт. Для начала надо объяснить, что самолёты, летающие между островами в этой части света, мало того, что похожи на маршрутки размерами, так ещё и похожи на них логистически.
Вылетаю с Доминики, через привычные 20 минут самолёт привычно садится, а я привычно выхожу. Прохожу паспортный контроль. Выхожу в аэропорт. Минут через 10 до меня доходит, что вокруг все говорят на непонятном для меня французском 🙂 Короче, высадился я на Гваделупе, а мой багаж — готовится к вылету на Антигуа. Дёргаю за рукав какую-то тётку в униформе, с грехом пополам объясняю ситуацию. Она говорит «бежим» и мы бежим в сторону лётного поля. Успеваю заскочить в закрывающуюся дверь своей маршрутки и облегчённо выдыхаю. Под крылом самолёта о чём-то поёт уплывающая вдаль Гваделупа, на которой я технически побывал, но по пиркоду — конечно же нихрена.
Антигуа и Барбуда — почти Барбадос. Достопримечательности вылизаны для нескончаемого потока круизников и яхти. Главный козырь — это, конечно, Nelson Dockyard. Легендарный Горацио отметился и здесь. Поедая бургер в Форт Беркли, стал невольным свидетелем разговора двух русскоязычных морячек-полотёрок. Влезть в разговор постеснялся, теперь жалею.
Пушки, пороховые погреба, старые якоря и фантастические виды. Хотел на морскую экскурсию, но не получилось. Сдуру заплатил $50 за визу в Монтсеррат, только для того, чтобы понять, что вместе с Сент-Киттсом она находится сильно в стороне от проторенных авиамаршрутов и я туда нынче не попадаю.
Прощай, Антигуа вместе с Барбудой. Я — ваш адмирал Нельсон! Вылетаю на Ямайку.