Накуру — город, озеро и нацпарк, обнесённый электрозабором от браконьеров, которые, тем не менее, браконьерят. Мы здесь затем, чтобы поглазеть на пятое, и последнее из африканской Большой Пятёрки страшилище — носорога.
Kenya — Lake Nakuru |
Носорога увидели, но не чёрного, оригинального, а завезённого белого. Три носатых танка робко паслись подальше от дороги и объективов.
Потом видели, как какой-то стервятник клевал газель, лежащую… в развилке дерева на трёметровой высоте. Гепарды, говорят, и не такое могут.
Фламинго. Помимо различных зоопарков и авиариев до этого видел розовых красавчиков на Галапагосах и в Боливии. Рекорд по количеству — однозначно за Накуру. Похрюкивая, красавчики, как розовые, так и более редкие здесь белые, бороздили головами прибрежные воды в поисках вкусняшек.
Фламинго на озере Накуру всё меньше. Интересна причина. Дело в том, что озеро становится всё больше (из-за дождей, наверное), опресняется и постепенно пропадает нужная для фламинго еда. Озеро действительно постепенно разливается — в паре мест старые дороги ушли под воду.
Четыре дня основное занятие — езда на пассажирском сиденье и щёлканье фотиком. К кормёжке настолько привык, что не представляю, как оно будет дальше. Стараюсь отжиматься-приседать при первой возможности.
Вернувшись с озера в тот же отель и отобедав, двинулись в Найвашу. На выезде из города увидели горящие посреди федералки покрышки, расплавившие асфальт, облако слезоточивого газа и мента, с ружбайкой догоняющего какого-то чувака. Наша оффроадная легенда Джошуа быстро сориентировался и успел всю заваруху быстро проскочить по каким-то ухабам.
В отеле в Найааше обнаружилась турбо-вафля, позволившая залить все накопившиеся фотки. Зачитываюсь «Мотыльком» Анри Шарьера. Качественное продолжение линии «Шантарама», «Графа Монте-Кристо» и «Побега из Шошенка».
Где-то в параллельной вселенной, в моём любимом городе — зима и девушка, которая по мне скучает. Люблю :-*