День 48. Ко Тао (день 1)


Thailand — Ko Tao

С утреца выписался из гостишки, прыгнул на мопед и был таков. Надо сказать, что весь остров (Ко) Тао (Черепахи) в длину (с севера на юг) — 7 километров, в ширину — километра 3 в самом широком месте. Населен преимущественно дайверами.

Позавтракав, познакомился с дайвмастером Эммой из Австралии. Подобрали снарягу. Подождали катер, погрузились и поплыли нырять. Первый заныр — в Манго Бэй, второе место называется Двойняшки (Twin Rocks).

Минут за 20 с Эммой освежили дайв-технику, довольно подробно, впрочем. Снимал под водой маску, ‘терял’ дышалку, показывал класс в нулевой плавучести.

Чуть проплыли с трубками и погрузились уже по-настоящему, на 14 метров. Грузов навесил маловато, а точнее впритык, жилетом почти не пользовался, просто плавал:) Под водой Эмма засунула мне один в карман, на вторую нырялку добавил еще один.

Подводный мир Ко Тао не беднее красноморского. Вот с видимостью — беда. Если в Египте порой кажется, что ты летишь, то тут — фигу. Наблюдал явление, когда холодная вода смешивается с теплой. В месте смешивания, как в коктейле мохито, вода мутнеет и переливается.

Пообедав, нырнули в Двойняшках. В 200 метрах — песчаная коса ‘платного’ острова Нанюань. Кружили вокруг одной из Двойняшек и как-то с Эммой друг друга потеряли:) Вокруг полно дайверов, а вот поди ж ты. После нырялки поплавал с маской, затестил свой подводный Olympus. Видео на небольшом расстоянии снимает просто великолепно. Фотки — прилично. Краска вот, правда, так и облезает:(

Короче, зазнакомился с народом, классно нырнул. Впереди еще два упоительных дня. Не так скучно — есть занятие, есть общение.

После нырялки уехал в Сайри, нашел дорогостоящее бунгало со всеми наворотами. Бросил рюкзак, уехал назад в Маэ Хат. Появилась задумка одна, видел народ на броских мотиках, захотел себе такой же. Короче, после 15 минут поисков поменял мопедик на прикольный Yamaha Tricker. Сейчас кое-кто, особенно любители всего оранжевого, и оранжевых мотиков в частности, изойдут слюнями. В Россию такой мотик вроде не поставляется. Оранжевый — это раз. Ямаха — это два. Прикольный — смесь триального, кроссового и супермотарда. Чем-то смахивает на TW-ху, кстати, весьма популярную на Ко Тао, но без дурацких колес-бубликов. 250 кубов, само собой 4-тактный. Центр тяжести — ниже не бывает. Идеален для невысоких пацанов и девочек, для высоких гонщиков, кхм, через 15 минут тоже идеален. Подвеска передняя немного не понра, но настроить можно, поджать пружинки посильнее. А расписываю долго, потому что уже хочу. Вполне оправдывает название — ‘Трюкач’. ДжиммиЗ бы просто обалдел, кроссменам — как игрушечка.

Короче, мотик позвал в дорогу, благо время позволяет — темнеет ближе к семи. На юг еще не ездил. Уехал в Чалок Баан Хао, на Фридом Бич. Поел патай в тамошнем ресторане. На обратном пути случайно свернул налево, на запад. Дорога, поначалу бетонная, сначала пугала 40-градусными подъемами и закрытыми повороотами, потом вообще превратилась в триальную трассу. Ну так и мотик соответствует, и гонщик вроде. Прорвался, как потом сказала карта, в бухту Джул Джуэ (Jul Juea).

Оказывается, на Ко Тао еще есть места, похожие на тот самый Пляж. Представьте. Маленькая бухта с полоской пляжа метров в 200. Белый песок. Десяток бунгало. Кораллы начинаются в пяти метрах от берега. Солнце падает в море. Народа минимум — удивились, что я приехал на мотике. Большинство приплыло на лодке, пара фанатов перевалило через гору пешкодралом. Я нашел его! Заплатил за бунгало на завтра — уеду с рюкзаком нырять, потом уеду на Пляж.

Вернулся в Сайри. Пофотографировал ночной Ко Тао. Черкнул блог.

День 48. Ко Тао (день 1): 1 комментарий

  1. >Мда…. умеешь ты мозг взрывать:) как любитель всего оранжевого говорю….. мотик улёт! тоже хочу… Lee-Da

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.