В потемках собрался, бегом на терминал. Заскочил в вездесущий 7-Eleven, взял бутерброды, йогурт и водицы. Махнул свой паспорт на паспорт Жуса на ресепшне — в Таиланде почти везде (почти) просят либо депозит, либо паспорт в залог.
Читатели блога, если таковые существуют, наверняка отметили, что пару недель назад я стал оперировать гоблиновскими терминами ‘метнулся’, ‘помчался’, а также чисто забайкальским ‘шагнул’. И действительно, стандартными глаголами ‘поехали’, ‘пошли’, ‘поплыли’ наше путешествие описать трудно. Вареньевна, мой проверенный и любимый попутчик, не даст соврать — дольше двух дней в одном месте сидеть невозможно. Что-то зудит в голове, толкает тебя дальше, шепчет сладким ветром далеких островов, слепит позолотой неувиденных пагод, посыпает пылью непройденных маршрутов.
Загрузился в автобус. Все серьезно — всем приклеили на пузо номерки. Сосед — датчанин по имени Пьяно. Вроде как ‘пьяный’ по-русски или ‘пианино’ по-английски? Хрен угадали. В переводе с датского — ‘медведем’ кличут. Поболтали. Первый раз за пределами Европы. Едет на Ко Пан Ган учиться нырять. Пока ехали, посмотрели по ящику какое-то дерьмо с Сигалом и Халка-2.
Приехали на пристань. Приклеили нам на пузо по второму, теперь розовому, номерку. Судно серьезное — скоростной катамаран на 250 пассажиров. Замерил ГПСом скорость — 42-45 км/ч. Посмотрели Макса Пэйна.
Забрали доппассажиров с частного острова Нанюань. Некие компании арендуют его у правительства Таиланда. Проход на остров — 100 батов с человека.
Приехали на Ко Тао. В 10 метрах от причала обнаружил свой дайв-центр. Завтра быть к 9:30. Поселился в хостеле поближе к дайв-центру. Заарендовал мопед Yamaha Mio с подвизгивающим вариатором за 200 батов в день. Прокатился на самый север острова, потом спустился южнее, до Сайри. Дорога — не особо хорошая бетонка с редкими ямками и лежачими. Решил назавтра после нырялки переселиться в Сайри. Вернулся в Мае Хат, нашел интернет и шикарную пиццерию. Отзвонился домой. Залег спать.