Ралли Монголия 2008. День первый. Уланбатор — Цецерлег

Заплатив полную сумму за участие в Ралли Монголия 2008, мы получили пару мелких, но очень приятных бонусов помимо отсутствия косых взглядов организаторов:) Один из них — возможность спокойно выспаться в трех метрах от старта. Чем мы и воспользовались с большим удовольствием.

Встали заранее, дабы избежать неизбежной суеты. Оставляем в контейнере сумки с личными вещами, ключами от басика. Снимаем предстартовые интервью. Последние приготовления. Легкий мандраж. Севший аккумулятор — хорошо, что у WRF есть кикстартер.

Номера у нас «большие», 42 и 43, стало быть, с учетом старта в 9:00 стартуем мы, соответственно, в 9:42 и 9:43. Пара снимков перед стартом. Прощаемся до вечера с сумоторевцами из группы поддержки. Маршрут, как представляется, практически повторяет прошлогодний первый день, стало быть особых сюрпризов не жди — бесконечный ремонт дороги и бесконечные же объезды.


Rally Mongolia 2008


Rally Mongolia 2008

Итак, старт. Проехав полкилометра, обнаруживаю, что потерял GPS. Некислое начало. Вернулся почти к старту — бежит монгол со слегка покорябанным GPSом. Спасибо, в следующий раз втыкай GPS в холдер конкретно, Паха. Не доехав еще и до выезда из Нухта на трассу, вместе с Сашей обнаруживаем нестыковку в роутбучном километраже, причем на 5 км пробега погрешность составляет километра 2 (!) Видать, была неправильно настроена окружность колеса в машине, рисовавшей маршрут. Плюнули ввиду знакомости маршрута. Едем дальше.


Rally Mongolia 2008

На заправке обнаруживаю неравномерность утекания топлива из передних баков — из левого не утекает совсем. Проблема взорвала мозг и изрядно потрепала нервы. Перед стартом спецучастка разобрал все до основания и привлек к осмыслению Торстена. Тот посоветовал по-другому проложить бензопровод от левого бака до тройника — мол, часто через гнутый шланг не хватает давления на самотек. Поправил. И помогло, только обнаружил я это позже, уже вечером:)


Rally Mongolia 2008

Жара. Рядом со стартом СУ, на импровизированном стадионе, идут соревнования по скачкам среди юниоров. То и дело эскадрон юных наездников проскачет то туда, то обратно, то поглазеть на ралли.


Rally Mongolia 2008

Стартуем. Жарко. На удивление непростой грунт для первого дня. Много объездов. Порой — сплошное Марокко.

Финишируем не доезжая Цецерлега, рядом с пыльной дорогой, по которой постоянно кто-то пылит:) Из новшеств бивуака этого года — палатку можно не ставить, на всю толпу расставили несколько юрт и бросили подстилку — надувай коврик и залегай без лишних хлопот.


Rally Mongolia 2008


Rally Mongolia 2008

Из макро-плюсов — бивуак стоит на берегу вполне сносной речушки. Как удержаться от помойки (помывки)?

У Лени и Сани — море впечатлений, по ним это сильно видно. В таком мероприятии они еще не участвовали, многое им в новинку, однако им все нравится и они очень быстро учатся.

Волей судеб попали мы с Сашей в одну юрту с японцами из Team Apio со старшим Сугаварой во главе. Отличаются эти японские пенсионеры постоянным прикуриванием следующей сигареты от предыдущей, ненормированным потреблением пива Sapporo и громким гыканьем далеко за полночь. Если б не затычки в уши и не старший Сугавара — в первый день поубивал бы. Потом привык:)


Rally Mongolia 2008

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *