Добравшись до Шингетти сквозь пустыню, заселился в гостеприимный оберж «Rose des Sables», к жусову карефану Шейху. Пообедал и пошёл гулять по Шингетти.
Город — в списке Всемирного наследия ЮНЕСКО. К сожалению, в самую главную достопримечательность, Пятничную мечеть, немусульманину не попасть, фоткаю её, залезши на забор. Все зазывалы города атаковали одинокого туриста, хором зазывая в «библиотеки». Модно у них называть киоск с ширпотребом «библиотекой» потому, что тут и в самом деле есть (была?) библиотека с древними списками Корана. В виду отсутствия нормального LP пользовался WikiVoyage, там про библиотеку ничего не было, похоже, пробаклажанил.
Вышел за город в дюны и понял, что не зря приехал в Шингетти. Холодный декабрьский ветер нагонял дюны на город, погребая его под шуршащим песком. Ощущение — похожее на медитативный поход по облакам в Саларе де Уюни, только тут дюны сами идут по тебе. Мысли полетели — не остановить, крутясь, в основном, возле чёртова «Дакара», давненько так не нахлобучивало.
Проторчал в дюнах полтора часа и в итоге заработал бронхит. Отдал Шейху остатки денег, чтобы он купил мне все билеты до Нуакшота. Народ, кстати, прилипает в Шингетти, потратив финансы — валюту тут не меняют, а банкоматов нету.
В шесть утра стартовал в Нуакшот.