Largus: продолжаем дорабатывать напильником

Вернувшись раньше срока домой, обнаружил, что с 2007-го года забайкальские зимы были у меня в сильно урезанном варианте:) А нынче — зима у меня во всей красе, включая встречу НГ под речь ВВП (правда, в Москве).

Оказался кстати прикупленные ещё осенью пуховик с ушанкой и предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 4. Единственный нюанс — новая серия Evo больше не включается посылкой импульса с сигналки и управляется только по шине D-Bus. Ввиду отсутствия шины D-Bus в жигулях Lada Largus, пришлось пару недель побегать на стоянку для нажатия кнопочки. Выручала также возможность запуска по таймеру.

В интернете разыскал инструкцию по доработке таймера 1533. Оказалось, импульсом включать можно хоть что, потому что после доработки импульс нажимает кнопочку таймера:)

Лучшие установщики Читы, Андрей и Витя из-за Ингоды, помимо пресловутого таймера, ещё поставили дополнительный прикуриватель (полезно в дальнем путешествии), сделали кнопку выключения на дурацкую подсветку багажника и врезали в штатное место на потолке второй плафон.

Для того, чтобы от езды по монгольским дорогам не сгорали туманки-они-же-ходовые-огни, на Amazon.com прикупил вот такие лампочки по 100 рублей штука, плюс, по совету бывалых — стабилизаторы для них. Стоят копейки, полезны для всех фонарей, где есть LED, но нет встроенного стабилизатора (дешёвые китайские ходовые огни, например).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *