Largus: продолжаем дорабатывать напильником

Вернувшись раньше срока домой, обнаружил, что с 2007-го года забайкальские зимы были у меня в сильно урезанном варианте:) А нынче — зима у меня во всей красе, включая встречу НГ под речь ВВП (правда, в Москве).

Оказался кстати прикупленные ещё осенью пуховик с ушанкой и предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 4. Единственный нюанс — новая серия Evo больше не включается посылкой импульса с сигналки и управляется только по шине D-Bus. Ввиду отсутствия шины D-Bus в жигулях Lada Largus, пришлось пару недель побегать на стоянку для нажатия кнопочки. Выручала также возможность запуска по таймеру.

В интернете разыскал инструкцию по доработке таймера 1533. Оказалось, импульсом включать можно хоть что, потому что после доработки импульс нажимает кнопочку таймера:)

Лучшие установщики Читы, Андрей и Витя из-за Ингоды, помимо пресловутого таймера, ещё поставили дополнительный прикуриватель (полезно в дальнем путешествии), сделали кнопку выключения на дурацкую подсветку багажника и врезали в штатное место на потолке второй плафон.

Для того, чтобы от езды по монгольским дорогам не сгорали туманки-они-же-ходовые-огни, на Amazon.com прикупил вот такие лампочки по 100 рублей штука, плюс, по совету бывалых — стабилизаторы для них. Стоят копейки, полезны для всех фонарей, где есть LED, но нет встроенного стабилизатора (дешёвые китайские ходовые огни, например).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.