Вкратце про то, чем занимался с 28-го ноября по 14-ое декабря. Сильно расписывать не хочется ввиду очередного эпичного фэйла, да и в архиве есть про прошлый год, там энтузиазма при описании было значительно больше.
Aconcagua-2 |
По осени товарищ по прошлой попытке, бразилец Валтер, предложил попробовать ещё раз. Дата получилась точно таккя же, как и в прошлый раз, и группа та же — IKN02. Типа бомба, воронка и т.д.
В этот раз мы — вторая часть группы с укороченным расписанием, у нас меньше акклиматизации. До базового лагеря добираемся без приключений, там встречаемся с первой частью группы. Товарищей-альпинистов стоит описать отдельно.
Колумбиец Вилсон (Виииилсоооооон! ©Том Хэнкс) и семейная пара из Германии отличились хреновым знанием лингвы франка, были молчаливы и в дискуссиях участия не принимали.
Пара итальянских докторов были поинтереснее: ей — 33, ему — 71. Оба темпераментны и горячны, аки макаронники какие, правда, у того, кто постарше вскорости высыпался почти весь порох и вверх он не пошёл.
Немец Саймон, в прошлом — главный технолог на заводе Paulaner, нынче ищущий инвесторов для ресторана-пивоварни в Гонконге. Приятный м/ч, говорящий на пяти языках.
Американец Майкл, инженер в Honeywell, всю дорогу сокрушался, что денег — вал, а вот отпуск — две недели в году. Америкашек можно пинать по поводу чего угодно, но народ там реально пашет. Килиманджаро.
Будущий врач скорой помощи, 20-летний капитан австралиец Дэн. Отличился столь жутким прононсом, что понимал примерно процентов 60. Играет за универ в регби. Килиманджаро.
Матайс, посол Нидерландов в Турции. Вот с кем было интересно пообщаться на темы от размещения Пэтриотов на сирийской границе до эпохального автостопа от Индонезии до Голландии в далёких 80-х. Мустаг-Ата, Аконкагуа — неудачно.
Такой вот пёстрый состав. В ожидании погоды провели вместе кучу времени. С погодой, надо отметить, не везло с самого начала. За две недели не было дня, чтобы у кого-то не сдуло палатку. Рекорд — 170 км/ч ветра на вершине. Представить такой ветер сложно, вроде как 120 км/ч — уже ураган.
В этот раз подготовка оказалась не в пример лучше — голова болела всего раз пять и преспокойно лечилась нурофеном. Сил хватало почти на всё. Поэтому в первую попытку помешал только чёртов ветер.
Ввиду того, что ветер на Аконкагуа отличается от лагеря к лагерю, пришлось выбирать среди очень узких погодных «окон». Оба раза пришлось обойтись без нормальной акклиматизации, проскакивая в первый раз из первого лагеря в третий, а во второй — из базового во второй. Ага, и оба раза на следующий день — попытка штурма вершины: вверх полтора километра и вниз полтора километра. И если первый раз — чёртова погода, то во второй раз — полное отсутствие сил.
К слову, вторая попытка вообще была внеплановой — контракт прописывает только одну, потом — вниз. Но благодаря тому, что наш гид был реально расстроен результатом, довелось попробовать вторично.
По трезвом рассуждении подумалось — гор-то на свете много, да и хрен с ней с этой Аконкагуа. Честно попробовал три русских раза, приложив кучу усилий. Не получилось. Поднимаю руку вверх и — нахер!
Но — лучше гор… 🙁
Паша, привет! Просто удивительно — везде жизнь. При чем- иная. У нас до минус 35 утрами — тоже жизнь. Осторожней там — и вообще. А может, уже стать инвестором этого немца в Гонконге? Хотя в стране — борьба с пивным алкоголизмом. Que Dios bendiga cada momento de tu viaje
Gracias, señora maestra! Жизнь везде, вот уж точно.
Солнце! Ты бэст не смотря ни на что!!! ))))
Даже смотря на что угодно, я — бэст! Вау!:-) Сам себя, как говорится:-)