В обед сердечно прощаюсь со своими восхожденцами, еду на терминал и гружусь в автобус до Ретиро. Соседка по сиденью — симпатичная девчонка, грузилась с большим рюкзаком, стало быть, наш человек. Слово за слово, познакомились. По национальности — гуате, зовут Карола, путешествует по свободному графику, не я, временнОй сирота.
Дальше, как у Пабло часто бывает, мы поехали вместе. Вместе заселились к Степану (он помирился с подружкой, так что вечером за мальбеком нас было каждой твари по паре:) Вместе катались под проливным дождём по Городу Добрых Ветров на туравтобусе без крыши, укрываясь моим безразмерным пончо. Вместе любовались Дега и Мане в нацмузее. Вместе обедали восхитительным куском мяса в шикарном позапрошловековом «El Estano 1880». Вместе учились танго в милонге для местных «La Viruta». Вместе уехали к морю, в Villa Gesell, и, не найдя там тепла и солнца, разошлись, как в море корабли. Я купил билет на паром Evangelistas на 3-е января из Пуэрто Наталеса и бегу на юг, в край пингвинов и ледников. Её центрально-американская натура уже сегодня вечером будет греться под 30-градусным солнцем Кордовы. Судьба отмерила нам чуть больше трёх дней вместе, но ни о чём не жалею, пусть будет так.
В данный момент движусь по маршруту Villa Gesell — Mar del Plata — Bahia Blanca — Puerto Madryn. Путь неблизкий, приеду только завтра утром. В Марделе, попив мате из одноразового пластикового набора Taragui (прикольный пластиковый термос и пластиковый мате с пластиковой бомбильей), разорился на мате настоящий, с табличкой «Mar del Plata», а то как будто не по Аргентине путешествую:) Рюкзак битком набит яблоками-бананами-миндалём-персиками. Начал читать «1Q84». Получаю удовольствие, а за окном катится любимая Южная Америка, и до того пронзительно хорошо на душе, что не описать словами.