День 8. Мандаон — Рохас

Утром, под пристальным наблюдением местноты, выходим на улицу. Чище улица с рассветом не стала:) Любопытные дети стоят в дверях забегаловки, пока мы поедаем обрезки от курицы с рисом. Кофе завариваем свой — купили пачку ещё в Легаспи.


Альбом: Philippines — Mandaon

Неимоверно болят ноги, хожу с трудом.


Альбом: Philippines — Mandaon

Фотографируем нехитрую деревенскую жизнь сначала с пристани, а потом — уже погрузившись на лодку до Рохаса. Тут два другана прыгают в воду с полозьев лодки, там по лодке гордо разгуливает петух, тут супруга промывает мозг нерадивому супругу, тут идёт погрузка-разгрузка. Над всем этим — яркое филиппинское солнце.


Альбом: Philippines — Mandaon


Альбом: Philippines — Mandaon

Плыли по морю пять часов. Успели поспать на рюкзаках, обойти на сто рядов лодку, поразились простоте и логичности обустройства лодочного гальюна — отхожее место расположено на борту ближе к корме (роза ветров опять же) и отгорожено с двух сторон фанерными стенками, с третьей — стенкой каюты, а с четвёртой стороны — можно любоваться проплывающим мимо пейзажем. В полу — дырка. Вот и всё. И никаких тебе труб, смывов и биде. Дёшево, надёжно и практично:)

Ближе к Рохасу волнение усилилось, ветрища и лёгкий дождик. Разгулявшиеся волны напомнили про морскую болезнь, но уже приплыли. После недолгих поисков заселяемся в гостиницу с англоязычной библией на прикроватной тумбочке, всего за 500 песо.

Рохас — самопровозглашённая филиппинская столица морепродуктов. Морские деликатесы всех видов можно отведать на местном пляже Байбай, что в 3 км от центра. Прыгаем в коляску и всю дорогу надеемся, что Байбай — это не то, что происходит с едоками после трапезы на Байбае:)

Длинный городской пляж, пацаны с бугибордами, купающиеся дети и ряды ресторанов с дымками от грилей. Выбираем первый поприличнее выглядящий. Метрдотель — педик, везёт на них последнее время. Набираем кучу ракушек, устриц, кальмаров, рыбину и чего-то ещё. Лена исчезает и появляется вновь уже с бутылкой вина. Педик, надо отдать ему должное, разогнал официантов, которые не хотели давать нам стаканы, типа «со своим нельзя», и стаканы нам таки принесли.

Пламенел закат, шумело по-карибски море, а мы поедали устриц, гребешков и неизвестных моллюсков, запивая чилийским белым. Моменты, остающиеся с нами навсегда…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *