Ралли Монголия 2008. День четвертый. Улястай-Улястай


Rally Mongolia 2008

День четвертый порадовал солнечной погодой. Техничка готова, дождя нет, видимость прекрасная. Стартуем.

Первые километров 10 наращивал темп. Обогнал, изрядно пободавшись, приморский прототип и Сугавару-младшего на Хине. Каменные россыпи уступили место практически идеальной грунтовке до горизонта вдоль поросшей мелкой травкой гигантской долины. На одном участке спидометр показал 160 км/ч, хотя GPS честно показал 153 км/ч.

Вдали показалось озеро волшебного цвета. Такой цвет у озер бывает только в Монголии. Хар-нуур, сказал GPS. Ближе к озеру начался вязкий песок. Пока перестраивался на песок, спрыгнул с двух-трех надувов, более-менее приловчился, разогнался…


Rally Mongolia 2008

Все плохое всегда происходит слишком быстро. Набрав хорошую скорость, пристроился за японской шестисоткой и прозевал развилку в роутбуке, хоть и весьма условную. Плюс забыл первое правило раллиста — никогда ни за кем не гонись, едь своей головой. Обогнул большую дюну, повернул направо. Шестисотка исчезла, но и это не насторожило. Ну как же — скорость, ход…


Rally Mongolia 2008

Этот момент мне пару раз после этого снился. На скорости километров 50-60 под колесами просто кончается земля. То есть песок. В следующую секунду обнаруживаю себя летящим на высоте третьего этажа. Все еще могло бы кончиться минимальными потерями, но вылетая с края дюны, инстинктивно нажал задний тормоз, придав тем самым мотику переворачивающий вектор. В следующую долю секунды успеваю сообразить, что удара падающего с такой высоты мотицикла мне не пережить, бросаю руль, выставляю вперед локти и толкаюсь ногами. Мотоцикл, воткнувшись передним колесом в песок, теряет скорость и уезжает налево, я же втыкаюсь недалеко от него головой в песок. Удар несильный, вроде бы все хорошо, не тошнит, вот только что-то не так с правой рукой.

Сразу выпиваю три таблетки обезболивающего. Отсиживаюсь, делаю пару печальных фотографий. Собираюсь ехать дальше. В течение часа безуспешно пытаюсь поднять мотоцикл. Не сказать, что он зарыт в песок, просто лежит на боку. Поднять НЕ МОГУ. Достал фал, привязал к мотику, пробросил фал через плечи. Не получается нифига. Только вернувшись домой узнал, как эта ситуация звучит на анатомическом языке. Разрыв акромиально-ключичного сочленения правого плеча. Не выставил бы руки — свернул бы шею.


Rally Mongolia 2008

С верхушки дюны заметил вдалеке юрту. Видимо, меня тоже заметили. Подъехал монгол на китайском мотике. Подняли мотоцикл. Поразмыслив, поехал в обратную сторону. 100 км песка в таком состоянии я бы не проехал. Или проехал бы до поздней ночи, а назавтра все равно сошел бы. Потихоньку, за 4 часа дотарахтел до бивуака. Отметился, получив 3 часа штрафа за пропуск песочного CP. Тем не менее, шанс стартовать завтра остается.


Rally Mongolia 2008

Доктор-кардиохирург диагностировал ушиб мягких тканей. Опыт падений подсказал, что впереди — пара-тройка адских бессонных ночей. Ушиб так ушиб. Был бы вместо кардиохирурга правильный травматолог — обошелся бы без операции.

Температура, лихорадка, бессонница, нытье в суставах. Долгие оставшиеся дни на борту приморского сафарика из техподдержки с водителем Серегой. Невесело. Грустно. Больно…

Ралли Монголия 2008. День четвертый. Улястай-Улястай: 8 комментариев

  1. >Павел, знаю что были на Дакарах, посоны с ру_авты на вас навели. Есть ли у Вас фотографии бивуаков, очень надо. Участвуем в организации уборки ралии Шелковый путь, но инфа от организаторов ралли оч скудная.
    Кирилл.
    http://community.livejournal.com/ru_auto/19260251.html

  2. >Здравствуйте, Кирилл!

    Фоток бивуаков с Дакара у меня почти нет. Гораздо больше — с монгольских алли. Разница, на мой взгляд, только в размерах мероприятий.

    Все фотки с Дакара и из Монголии здесь:

    http://picasaweb.google.com/pablo75rus

    Может, чем поможет:)

  3. >Павел привет. Меня зовут Егор, я из Владивостока. Хочу принять участие в ралли монголия 2011. Подскажи как правильно подготовить себя и технику. Где посмотреть регламент.

  4. >Егор, привет! Сорри, что поздно — был в длительном отпуске. Регламент и форму для заявки на участие можно найти здесь: http://www.sser.org/rallymongolia/index_e.html Информация будет дополняться, так что следи.

    Мы в этом году (тьфу х 3) тоже вроде собираемся, так что держи связь — pablo@megalink.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.