37. Лима — Уакачина

В 9:00, как и договаривались, Альберто был у хостела на микрике. Дождались Эдди с подружкой. Загрузились. Только внутри разобрался что к чему. В частности почему в Перу каждая вторая машина — ‘внутренняя’ японка б/у. Несметные полчища королл (рамных из 80-х годов, окорочков и пр.), труены, форики, кресты и пр. Но все блин леворукие. Фигу там леворукие — все с переделанными панелями ввиду запрета на левый руль в Перу. Переделаны с переменным качеством, но все с прикольными особенностями. Например, кнопка на ручке автомата — на японском месте. Поворотники и дворники, в смысле рычажки — там же:) А в микриках, и в нашем тоже, вообще прикол — чтобы поднять сиденье для доступа к двигателю, нужно открутить руль:)

Так что модель рынка на случай запрета нормального руля в России я разглядел. Однако, что лучше — ездить на качественном правом руле или на переделке, от которой в любой момент может что-нть отвалиться — думайте сами:)

Выдвинулись. За город нас вывез Альберто, у которого кстати закончились права, но документы на машину были в порядке, что позже подтвердила проверка документов полицией сначала у Эдди, потом у меня.

За городом, подкурив очередной косяк, за руль засел Эдди. Рулил он довольно сносно до остановки на экскурсию в городке Пачакамак (Pachacamak). Памятник пре-инкской архитектуры. С хохотуном-приколистом гидом, безруким инвалидом, объехали весь музей на машине. На одной из фоток почил в бозе мой фотик. За день до этого он относительно несильно грохнулся на пол, выпав из шкафчика, однако после этого еще снимал. Как здорово, что произошел сей неприятный факт под занавес моего мульти-кантри путешествия.

Остановились на обед в каком-то серферском поселке, забыл название. На фоне бороздящих волну серферов всех мастей отведали перуанское блюдо ceviche. Я пробовал еду под таким же названием в Эквадоре, но перуанское ceviche — совсем другой коленкор. Из-за ядреного перуанского лимона эта гора свежих морепродуктов приобретает поистине волшебный вкус. Рекомендую.

Периодически останавливаясь, чтобы остудить закипающий дизель, добрались до Ики. В десяти минутах от Ики находится знаменитый оазис посреди гигантских дюн, сэндбордерская мекка, городок Уакачина (Huacachina). Там мы и остановились на ночь в хостеле Casa de Arena с бассейном и целой джаз-бандой из Америки. Лидер стихийной группы, Зак, прокакал мне в свой ДР два раза в jenga. Расстроился, взял свою 8-струнную мандолину, смахивающую на банджо, и подарил всем присутствующим целый вечер волшебных кантри-песен под аккомпанемент двух гитар и губной гармошки.

Я был просто потрясен. Одну песню запомнил — там был припев ‘Lady Darkness can your hear me…’ Просто супер!

Завтра нас ждут таинственные картинки в знаменитой пустыне Наска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *