Что интересно, тюнинг мощностных характеристик двигателя конкретно по 2006-й WRF можно произвести вообще практически даром. Модификации следующие:
1. На коммутаторе находишь серый провод (он там один) и откусываешь его. Карты зажигания получаются как на YZ, т.е. кроссовые.
2. Выкидываешь родной свисток из глушителя, он там тоньше карандаша. Ставишь что-то вроде ProMotoBillet Silent Insert 90dB — 60 долларов.
3. Выкидываешь так называемую AIS (систему подачи воздуха в выхлоп, сделано для калифорнийский законов, а нам — нафиг не нужна). Получившиеся дырочки затыкаешь фирменным ямаховским наборчиком, либо комплектом ThumperTalk AIS Removal Kit — 40 долларов.
4. После всех вышеописанных процедур придется поднастроить карбюратор, для чего пригодится JD Jetting Kit — 60 долларов.
160 долларов и — вуаля! Мотоцикл не узнать, максимальная скорость возросла чуть ли не в полтора раза, расход правда тоже:)
Теперь можно задуматься и о дальнейшем тюнинге.