Оплата взносов — опять же еще полбеды. В целом список заморочек (не денежных, а организационных) выглядит так:
0. Эхокардиограмма и какая-то фигня, где крутишь педали и измеряют толерантность к нагрузкам. Действуют три года вроде.
1. Взносы за участие.
2. Взносы за контейнер из Дакара в Европу.
3. Взносы за фото- и видеосъемку.
4. Взносы за крепеж и аксессуары для Iritrack, GPS и Sentinel.
5. Бронь гостиницы в Лиссабоне по пути на гонку и обратно.
6. Три африканские визы (Мали, Мавритания, Сенегал).
7. Виза в Португалию (шенгенская).
8. Прививки (обязательно — желтая лихорадка, желательно — весь букет типа оспы, гепатита А и прочих радостей). Делают такие прививки, как я понял, только в московской поликлинике №13, напротив женского отделения сандуновских бань:)
9. Международная раллийная лицензия FIM Off-Road Rally Super License.
10. Разрешение МФР на участие в Дакаре.
11. Отправка мотоцикла.
12. Куча страховых полисов (для выезжающих за границу, жизнь/несчастный случай, медстраховка, гринкарта для водителей, для экстремальных спортсменов).
На все про все дается полгода. На первый взгляд, времени более чем достаточно, однако это не так.