А потом все уехали. В Монголию…

Выехали толпой (Колян, я, Ваня, Григорьич, двое детей) на коляновом трамвае и нашем прицепе. Позже оказалось, что зря мы так раненько — гонка в Уланбаторе была аж 3-го июля.Взял с собой кучу денег, все равно потом занимал и на карту кидал. На работе за две недели каталок что только не произошло (грозы, увольнения, проблемы и т.д.). Ну да ладно…

Сутки почти пилили до Кяхты. Границу пролетели относительно быстро — у Вани нашелся одноклассник-погранец. Заехали. В Сухэбаторе нас тут же гаишник тамошний, у них еще палки подозрительного розового цвета, нахлобучил нас на 5000 тугров, причем, запутавшись в курсах (41 тугр за 1 рубль) мы ему отдали 300 рэ. Больше так не лоховались потом:)

Природа там интересная. Вроде как у нас, а вроде и непохожая совсем. Мне вообще Монголия понравилась. Однозначно больше Китая с вшивым Хайнанем вместе.

Поселились в ДОСААФе местном, на отшибе. Стали жить-поживать. Каждый день тренировка. Трасса затыкана в стиле «тык-мык-пи#@ык», как сказал Юра Поликарпов. Монголов двое едут неплохо весьма, и на третьем круге уже везут круг последнему. Разрыв в мастерстве дикий одним словом.

Облазили музеи, сходили в корейскую баню «Гоби», там меня рукавицей колючей чуть до дыр не продрали, называется rubbing service. Такого количества хаммеров и сотых крузеров на душу населения, как впрочем и лошадей, нет ни в одном городе мира. Видели даже желтый негритянский хаммер с колесьями на 24:) Съездили на соревнования по автокроссу на уазиках. Шарашат монголы мама моя как!

Попутно оказалось, что идет набор по дешевке на ралли Пекин-Уланбатор, правда без Пекина (китайцы отказались в последний момент). Ну что, договорился предварительно арендовать мотик у монголов за 150$ в день, внес стартовые 300$ и фотки, данные все и 30-го скорее всего уеду в Монголию опять.

По пустыне Гоби 4 дня — это вам не мелочь по карманам тырить. В себе уверен, лишь бы техника наемная не подвела. Дешевле случая попробовать настоящее ралли не будет точно. Так почему не попробовать?

Отъездил так себе. На старте в первом заезде гребаный молодой кореец обломил мне рычаг переднего тормоза. Во втором заезде вроде получше ехал. Взяли третье командное место.

Выехали на Байкал. Границу опять по-быстрому (монголы послали целого майора милиции в помощь, он нас всех вискарем из дьютика пытался споить).

Долго ли коротко ли, доехали до Байкала (место не скажу, сильно понравилось, буду сам ездить:) Затаборились и две ночи проспали в палатках. Покатались по лесам близлежащих, пофоткались с бегунами из марафона Old Spice. Покупались-позагорали с анлийской сменой бегунов. Поели вдоволь рыбки и клубники.

Выехали в Братск. Ехать туда ужас как долго. Я вообще почти 5 тысяч километров провел сидя на сумках сзади. Доехали. Поселились как всегда со скидкой в гостинице «Братск». С утра пораньше рванули на трассу, чтобы потренироваться, а то хитрые братчане хрен дадут нормально газануть до официальной тренировки. Трасса после Монголии — загляденье. Первый раз в жизни прыгал в трамплин на выкрученной 4-ой передаче (на моей ямахе 4-ая — последняя:) Быстро, красиво, держак. В первом заезде шваркнулся так, что отломил все рычаги (сцепление и тормоз). Финишировал, но кругов не хватило. Во втором заезде пыль поднялась да и подсдулся я. Короче ехал так себе. Пыль ненавижу блин.

Видел брата двоюродного, Витьку. Пообщались, выглядит молодцом, на работу на БрАЗ устроился.

После гонки сразу стартанули в Ангарск. Ехать было уже вообще тяжело. В Ангарске трасса не понравилась — пылюга и рыхло. Меня хватило на один заезд всего. Зато посмотрел, поснимал. Дети бились ужас как — жарко, видимо, мини-тепловые удары хватают и кувыркаются, кувыркаются…

С Ангарска ехали поездом — Ваня, Григорьич и я. Душегубка, плюс 33, проводники бесплатно воду наливают.

Блин так долго я еще не ездил. Три гонки за неделю, две страны и 6000 верст…

Что-то фотки перестали грузиться, все выложу потом…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.