День 07. Халонг — Ханой — Хуэ

Всю ночь шел дождь. Прямо как в кино ‘Форрест Гамп’: однажды пошел дождь…

Возвращаясь с острова Кат Ба, на лодке познакомились с водолазом Алексеем. Алексей возвращался из отпуска в России к месту работы. А работает он в нефтяной компании «Вьетсовпетро», той самой, которая работает еще с советских времен. Рассказал много интересного. Человек романтической профессии. И как мы сразу в нем русского не признали 🙂


Vietnam — DMZ + Hue

Простившись с попутчиками, почти час проторчали, ожидая, пока водитель догрузит всех пассажиров. Водитель рассказал всю свою жизнь соседу-вьетнамцу раз пять плюс решил все дела на год вперед по телефону. Одним словом, не заткнулся ни на минуту. На въезде в Ханой попали в колоссальную пробку, что заставило изрядно понервничать по поводу отходящего в восемь автобуса.

Надо поподробнее остановиться на теме с open bus. Open bus — это принцип передвижения по Вьетнаму на автобусе с остановками произвольной длительности в нескольких ключевых туристических городах. Чтобы уехать, надо за сутки известить компанию о бронировании мест. Более того, за вами в ваш отель приедет микроавтобус (!), который увезет к макроавтобусу. Автобусы — спального типа, с двухярусными койками-сиденьями, весьма удобно размещающими ваши ноги под спиной у впереди едущего соседа. Билет Ханой-Сайгон со всеми возможными остановками стоит 45 долларов. Протяженность маршрута — около 2000 км.


Vietnam — DMZ + Hue

Весьма экономичный и удобный способ передвижения. Мы, правда, по неопытности заняли не самые лучшие места, и когда водитель включал кондиционер, становилось весьма прохладственно.

Тем не менее, несмотря на постоянное бибиканье, разгоны-торможения и галдеж выходящих на остановках пассажиров, послушав часа четыре айпод, в десять часов отбился сладким сном. Такой вот день в дороге — лодка, микро- и макроавтобус…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *