Ещё недавно это были только слова из песни, нынче же всё по-другому. Пока мы добрались до Сковородки, лавины переехали её раза четыре прямо на наших глазах. Кари говорит, что на К2 таких лавин по пять штук в день, но мы ж вроде не на К2.
Lenin Peak 2018 |
Наш гид, Максим Богатырёв — Снежный барс, семивершинник и дважды восходитель на Эверест. А ещё он — представитель советской молодёжной альпшколы — на выход лучше не опаздывать, привалы и еда — для слабаков и т.д.
Команда «Ураган» ленинского созыва — Штемп, Кислый, Медведь, Кари и я. Мы долго готовились, подобросли снарягой и настроены очень серьёзно. Заходим с «Горами Азии», они же просто Горки — пожалуй, самая мелкая компания на Ленина, но с душевным поваром Бахадыром.
Начали бесконечную акклиматизацию, ходим вверх-вниз между Луковой, ABC и верхними лагерями. Хорошо, что бегали марафоны и таскали гири на Самуиловский спуск — полёт пока нормальный, кабы не было тренировок, сдулись бы после пары перевалов Путешественников. Пару раз попали по щиколотки в склизкую глиняную квашню, смешаную с конскими фекалиями. Высокие Лёши рулят!
На первой Сковородке у Кари распухли пальцы, потом мы долго стояли на адской жаре, пока она блевала, потом тащили её барахло, потом хотели тащить саму Кари. Вершина стоила ей неимоверной силы воли и персонального гида Семёна за тысячу уев.
Душевно проболтали со Штемпом, две недели как один день. Чем дольше живём мы…
Хотеь написать про бронхоспазм и недопустимый выше 6 тысяч банальный голод, но не буду. Потому что Штемп, Кислый и особенно Кари — большие молодцы. И потому, что мужики в Сибири и девки в Норвегии — не перевелись.
С горой, пацаны! С горой, Кари!
Поздравляю! Новые достижения всегда волнительны и особенно приятны!😁