Альбом: My Dakar
Разглядываю дакаровский сайт. Если зайти в архивный Дакар-2009 (данных по взносам на 2010-й год еще нет), примерно можно составить картину по финансам.
Дешевле 30 тыс. евро ну никак не выходит поучаствовать:
13’500 — взносы
6’500 (еще договориться надо) — транспорт
2’500 — механик
7’500 — легко улетает в подготовку мотоцикла, закупку резины и запчастей, транспортировку мотоцикла туда/обратно
Оргвопросы здоровья не добавят — и в Аргентину, и в Чили нужны визы. В ноябре необходимо погрузить мотик на корабль во Франции (но можно поручить механику за дополнительный бакшиш). Чтобы не зачахнуть на первых этапах, нужны тренировки на мотоцикле вплоть до старта — стало быть минимум за месяц до старта надо уезжать в теплую страну, арендовать/брать с собой кроссовый мотоцикл, кататься/бегать/плавать/поднимать гантели со штангами.
Ввиду отсутствия спонсоров и промоутеров и любой помощи, все, указанное выше, можно передать одной фразой — НАДО СВЕРНУТЬ ГОРЫ.
Бесспорно, деньгам и времени можно спокойно найти альтернативное применение. Вот одно из них:
Альбом: My Dakar
Полноценный кроссовый мотосезон без оглядки на возможные травмы.
Новогоднее путешествие по Центральной Америке.
Участие в Ралли Монголия-2009.
Можно купить новый холодильник. Моему старичку — 33 года.
Взвешиваю ЗА и ПРОТИВ. Эх…