С утра добежали до магазина, взяли растворимой лапши и печенья. Наскоро перекусив, подкачали колеса насосом, предоставленным радушной хозяйкой, рассчитались и были таковы.
На сей раз LP ввел в заблуждение совсем чутка, а вот карта откровенно обманула, жирной асфальтовой линией обозначив карабкающуюся на плато Болавен каменистую грунтовку. Тем не менее, техника и мастерство не подвели, и вот мы жуем мандарины, разглядывая самый высокий в ЮВА водопад Нам Ток Катамток. Постепенно формируется аллергия на водопады:)
Поднявшись в общей сложности аж на 1300 метров, летим по самому плато, мимо бескрайних кофейных плантаций. Местный климат идеален для кофе. Говорят, местная arabica tipica — самая дорогая в мире. Средняя цена кофе при закупе на местных рынках — доллар за кило (шоб я так жил). На cохнущем повсеместно кофе порой паркуются машины. Мы — в сердце кофеиновой страны!
От Паксона дорога опять покрывается приличным асфальтом. Пообедав возле симпатичного водопада Тад Юнг, пытаемся поселиться на курорте Тад Фан в бунгало с видом на одноименный опять же водопад, да все битком — не судьба.
На подлете к Паксе шлем пару раз выдуло из корзинки с четким намерением нанести мне травму. Первый раз возвращались и подбирали. Второй раз поймал на лету и надел на голову, дабы не искушать местных с палками.
Заехали на автобусный терминал прикупить билет на ночной до Вьентьяна. Обнаружили дондетскую знакомую Эли, битых два часа ждущую автобус, который будет еще через четыре — она купила билет прямо с Дондета с пересадкой в Паксе. Сели на мопед втроем и поехали до давешней пиццерии есть пасту и сэндвичи.
Забрали рюкзак, сдали мопед, отмылись и упаковались в гостиничном номере. Поболтали на терминале с Эли и погрузились в слипербас.
>u nas dubak.kataemsya na kaitah. zvoni v skype.
>опять пропал. давай уже собирайся домой.