Вот уж чего просит правая пятка в дальнобое, так это круиз-контроль! Желания моей правой пятки — должны сбываться!
Приобрёл на eBay комплект круиз-контроля Waeco Magic Speed MS-50. Цена, конечно, после обвала рублика стала не очень гуманной, так что считаю, что это был подарок судьбы:-D Бренд — немецкий, и в упаковке девайса чувствуются немецкие корни — всё аккуратно разложено по запаянным пакетикам, есть добротная инструкция на миллионе языков (кроме русского).
Инструкций по интернету куча, отличаются нюансами: кто как крепит датчик педали сцепления и кто куда ставит блок управления. Основной дзен по поводу куда цеплять провода и где удобно взять массу — нашёл в посте уважаемого LizarD на Logan.ru. Провод датчика скорости в приборке нашёл благодаря вот этой статье.
В течение дня с перерывами и обдумыванием всё сам поставил. Всё — на фотографиях ниже.
Колхозим планку из комплекта, крепим в существующее отверстие.
Скотч — ненадёжно. Привернул блок управления на саморезы из комплекта.
Прикручиваем к планке насос, врезаемся в вакуумную магистраль неподалёку, дотягиваем и подключаем провода. Остаток проводов смотал в охапку и подвесил на подвернувшийся неподалёку крючок для какой-то отсутствующей трубки. Потом надо обрезать провода по длине и вообще все провода проложить в витую гофру.
Используя пару существующих клипс и зажимы из набора, протягиваем и крепим тросик.
Дырявим резинку и удочкой вытягиваем провода под приборку. Из-под панели резинку удалось проткнуть более-менее аккуратно, а под капотом удочка просто отогнула нижний край резинки. Да и пофиг.
Колхозим планку для геркона педали сцепления из двух оставшихся в комплекте. Клеим датчик.
Планку крепим к болту крепления рулевой колонки, тому, что над педалью сцепления. При монтаже планку слегка загнул спиралью по месту. Пожалуй, больше всего времени ушло как раз на геркон педали сцепления. Уже позже нашёл статью, там человек крепил ту часть датчика, что с проводами прямо к креплению педали, аккуратнее у него получилось, не могу статью эту найти.
Пульт от Webasto перенёс в тоннель, освободив самое удобное, на мой взгляд, место для пульта круиз-контроля.
Поставил пульт управления.
Разрезаем чёрную петельку на блоке управления, тестируем согласно инструкции. Насос тестировать не стал, выехал на дорогу и попробовал. Теперь доволен, как слон и ещё вдохновеннее планирую летний дальнобой:-D
Цена вопроса: примерно 13 500 ₽ и день возни, частично — в скрюченном под приборкой состоянии.