Выехали в 7:15. Еще один таксист, то ли брат, то ли сват вчерашнего — у них у всех тут все братья, друзья или кумовья. Пытался загибать пальцы, рассказывая, что везет нас по себестоимости. Средняя зарплата в Аммане — 190 долларов в месяц. Этому дурику мы заплатили в итоге 105 за один день. Пофиг бензин — все равно шоколадно. Ненавижу таксистов без счетчиков. Видишь такого — знай, что обдурить тебя для него — радость. И цвет кожи с национальностью и страной проживания не имеют значения.
Мертвое море — это интересно всем, особенно тем, кто в детстве зачитывался «Занимательной физикой». Утонуть — НЕВОЗМОЖНО! Разве что специально глотать воду, так тоже некомфортно — она такая соленая, что аж горькая. Можно лежать раскинув руки, подняв и руки и ноги, то же самое на пузе, на боку — неважно. Можно даже читать книжку.
Можно намазаться дурацкой грязью за 3 динара и потом ее полдня смывать под ледяным душем. На фоне меганасморка ледяные души просто заводят.
Проболтались на Мертвом море почти 3 часа, тем самым здорово (по-видимому) сбив график нашему бомбиле. На гору Небо он вез нас уже в сильно расстроенных чувствах. С горы Небо Моисей увидел Землю Обетованную, благо она тут недалеко — Израиль проглядывал даже сквозь дождик и туман. Ничего особенного, одним словом.
Через полчаса уже сердечно прощались со случайными, но не менее от того интересными попутчицами, на мосту Алленби. А через пару часов уже воевали с очередным таксистом в Джераше, благо хозяин отеля, куда мы заехали, был явно на нашей стороне.