Благополучно слив фотки путем быстрейшего сальвадорского интернета, погрузились в такси до аэропорта. Успели поболтать с таксистом по поводу всего, в т.ч. по поводу нелегальной иммиграции сальвадорцев в США. Оказывается, за перевозку до Штатов трафикантам платят до 8 тыс. долл. США за человека. Частенько трафиканты свой товар попросту кидают на полпути, иногда со смертельным исходом. И это все при средней з/п в Сальвадоре в 170 долл. США. Представляете, в какую кабалу залезает человек, чтобы негарантированно добраться до заветных берегов, чтобы зарабатывать 170 долл. за три дня, а не за месяц?
Говорливый и доброжелательный таксист предложил попробовать по пути традиционной местной еды. Называется еда «пупуса» (pupusa). Место, где продают пупусы, называется «пупусерия» (pupuseria). Несмотря на то, что в основе пупусы — пресловутая кукурузная лепешка, результат на удивление вкусен. В кукурузное тесто замешивают сыр, мясо или другую начинку, в дополнение дают целлофановый кулечек с острым салатом. Короче, по пути из страны распробовали таки местной еды.
В аэропорту, само собой, набрали килограмма два клевых футболок. С магнитами в Сальвадоре кисловато. Погрузились в самолет ATR-42 (аналог нашего АН-24, чуток побольше разве что). Пролетели меньше часа (с учетом часовой поездки на такси и полуторачасовой регистрации 50-минутный полет выглядит странновато:) Приземлились в аэропорту имени Сандино, в столице Никарагуа — Манагуа.
Заселились в потрепанный временем хостел Managua Backpackers Inn, с мутным бассейном и быстрым вайфаем. Вечером, в потемках, пошли ужинать и на обратном пути заблудились — махнули лишних километра три вокруг нашего района, но в итоге добрались до хостела.