С утра в близлежащем магазине купили кофе, молока, хлеба и сосисок. Забацали дешманский завтрак туриста на хостельной кухне. Переехали из дорма в не менее душную комнату. Поехали искать школу сальсы.
Школа оказалась просторным залом с зеркалами и вентиляторами. Две танцовщицы, явные профессионалки, битых два часа посвящали нас в базовые премудрости одного из самых живых танцев на планете. По мне танец — это занятие для двоих, и современные бумбумы с дрыгалками вокруг сложенных в кучку дамских сумочек — занятие для лузеров. Танец — это сальса, румба, самба. Большинство настоящих танцев — родом отсюда. Каждый имеет кучу вариаций, например, сальса, которой нас пытаются научить — сальса из Кали, то бишь salsa caleňa.
После уроков поехали в гигантский торговый комплекс Chipichape, там бродили в поисках всякой всячины, пили кофе в Juan Valdez.
Вечером созвонились с нашими знакомыми из Сан Агустина, папой и дочкой. Пока их ждали, в дверь хостела позвонил… сосед-украинец. Живет в Кали 10 лет, работает в казино. Порассказывал сказки, какие все хохлы-хуачао рассказывают:)
Подошли наши колумбийцы. Посмотрели мастерскую отца семейства. Снизу он ваяет всякие сережки и прочие фенечки, сверху его знакомый пишет картины. Дочка — профессиональная музыкантка-флейтистка. Интересное семейство. За вечер, проведенный в самой крутой сальсотеке города Tin Tin Deo, была рассказана куча колумбийских историй и анекдотов.