Написав прощальные смски, сели в самолет до Москвы. Путешествие — пока лишь предчувствие, ощущается лишь смутное ПРЕДвкусие. Если все будет хорошо — вернемся осенью. Если очень хорошо — затрудняюсь сказать:)
Полет прошел нормально. Взорвали мозг англоязычными Друзьями, так как перевод показался лажовым. Слушали айподы. Посчитали чистое полетное время от Читы до Боготы. Получилось 22 часа. Почти сутки. Надо как-то посчитать количество предстоящих километров по земле. Будет тысяч восемь. Вообще, если провести воображаемую линию через центр Земли до обратной стороны, линия вылезет в окрестностях острова Пасхи. Ну и мы, стало быть, относительно забайкальцев будем долго ходить вверх ногами.
В Москве встретились с одной из подружек Юли. Посидели в крутом офисе на Котельнической набережной с видом на Москву-реку, хлебнули кофе из дорогой кофе-машины. Побежали по магазинам. В реальном басковском стоке на Таганской взяли все и сразу — штормовку и свитер Юле, шорты F2 мне. Позже в Columbia на земляном валу докупили сандали с закрытыми носами модели Watu — судя по форумам на awd.ru – a must для Затерянного Города (Ciudad Perdida) в Колумбии и восхождения на Рорайму (Roraima) в Венесуэле. Да и вообще, после похищения кроссовок в Боливии и флип-флопов в Лаосе, иметь вторую пару обуви считаю хорошим правилом:)
По дороге в Зеленоград нас встретила еще одна юлина подружка. Большой стол, рассказы про дальние страны, вербовка на путешествие в Африку зимой. Хороший слушатель для рассказов о странствиях — редкость, как ни странно. Исключение — либо тот, кто сам путешествует самостоятельно, либо тот, кто собирается:) Остальным — опять же, за редким исключением, не особо интересно, половина вообще не поняла, куда мы направляемся. Ну а для друзей и хороших знакомых — постараемся почаще обновлять этот блог, дабы держать в курсе.
Свитерок оставлен в рюкзаке в камере хранения, а осеннюю куртку решено оставить у друзей до возвращения, чтобы не утяжелять рюкзак. Наутро погода, как по заказу, портится, а я остаюсь в свежекупленной продуваемой всеми ветрами футболочке. Не растерявшись, пускаем под нож кофтёнку юлиной сестры Кати, дабы обрезать рукава воланчиками. Видок получается тот еще — футболка с шерстяным воротничком а—ля норвежский шкипер. Ну да москаликам пофигу, а мне — тем более.
Нифига не выспавшись, как сомнамбулы пробегали второй день по Москве, из нужных дел только поставив нужные прививки. Накопленная усталось привела к состоянию «где бы прилечь». Тем не менее, последовав джимову примеру, посетили Третьяковскую галерею. Русское искусство — Васнецов, Суриков и прочие Русские художники — это вам не больной тезка Пикассо, и упаси Боже, не Хуан Миро. Это — силищи и талантищи. Лувр — в топку вместе с Прадо. Теперь Эрмитаж — это Цель №1 по возвращении.
После Третьяковки пошли на экскурсию в отреставрированный храм Василия Блаженного, потом в церковь Казанской Божьей Матери.
На Павелецком пытались заселиться в комнаты отдыха. Увидев цену в 3100 рублей на двоих за 4 часа сна (до последнего экспресса в аэропорт), спешно ретировались.
Выехали с Павелецкого в Домодедово. Состояние постепенно ухудшилось до критического. Пытались спать сидя, но хитрые конструкторы кресел предусмотрели подлокотники между сиденьями, так что нормально поспать не пришлось. Сидели, ходили, бродили. Часов пять. Купили поесть в Сбарро, прилегли на мягкие диваны. Прогнали минут через десять. Ни ходить, ни сидеть уже не можем. Пошли искать место на подоконнике, дабы бросить спальники. Все укромные места уже разобраны, правда в спальниках никто не спит. Ну нету у людёв спальников:) А у нас есть. И, нарезая второй круг по залу ожидания, заметили в уголку, возле лифта, рекламную конструкцию Bosco Sport. Узкий лаз пропустил нас за нее. Обнаружили кучу пространства, потайную лестницу, ведущую неизвестно куда, и кучу сложенных пластами картонных коробок. Место в стиле заброшенной космической станции прямо посреди аэропорта Домодедово. Разорвали коробки, постелили поверх спальники, надули подушки. За ГВЛьной стенкой ходят люди, не подозревая, что в метре от них сладко спят двое путешественников. Пару раз посыпался — казалось, что рядом кто-то ходит…