Ожидал от концерта большего. Все-таки Бутусов (далее — Б.), все-таки 25 лет. Еще свежи воспоминания от 50-летнего Кости Кинчева, который выглядел гораздо лучше, чем 15 лет назад, взорвал и накачал энергетикой весь зал, кстати, тоже по поводу 25-летия группы. Совсем недавно получил удовольствие от концерта Трофима, на который особо и идти-то не хотел. Трофим — это вообще отдельный разговор: похититель дамских сердец, говорун и просто приятный человек. КиШ опять же, в отличие от Б., посещающий наш славный город почаще, чем раз в 25 лет.
Ничуть не преувеличив, скажу даже так — более унылого г@#на давненько не посещал. Пел Б. так, как будто назавтра собрался помирать. Выбрал самое унылое из своего обширного репертуара. Звукорежиссер наколдовал со звуком так, что слова песни «Князь Тишины» разобрать было трудновато, а малоизвестную «Полину» вообще понять было невозможно.
Но главное не это — впервые в жизни видел такую расстановку музыкантов и вокалиста — Б. стоял в самой глубине сцены, даже барабанщик был ближе к залу. Вроде как это концерт Ю-Питера с заштатненьким вокалистом Б. Более того, свет, освещающий Б., включался только на время исполнения песни, и выключался в перерывах, что показалось очень странным. Как будто прятался он, что ли, от публики, а может, поправлял резиновую маску на лице, а-ля Mission Impossible, пока никто не видит.
Унылый видеоряд, бегущий на проекторном экране над Б., выдавал опусы типа бегущих муравьев и фараонов, сделанных дизайнером-второкурсником. Ближе к середине, когда стало все понятно, стали еще раздражать мощные лампочки, которыми Б. периодически слепил публику. Ей-ей, проходил бы такой концерт в начале 90-х, все считали бы, что Б. — ненастоящий.
В плане общения с публикой Б. вообще отжег — «да здравствует, Чита» (ага, и тебе туругундун, блин) в начале действа, пара «спасибо» в середине, и что-то вроде «пока, Чита» в конце оного (не досидели, побежали за польтами в гардероб).
Вывод. «Не можешь с#@ть — не мучай ж@пу» (с)Народ. Устал от жизни? Выдохся? Пропал драйв? Нефиг людям за деньги блевотину продавать, сиди вон, крестиком вышивай. Каждый должен делать свое дело по возможности лучше, а артист — всего лишь одна из множества других профессий.
Б., ты для меня помер! И пара действительно хороших песен из прошлого только подтвердили сей прискорбный факт.
>да ну нах, все было заебис! я еще на прессухе в Альтклубе был, поснимал чуток на фото.