Сели поутру в удобный спальный автобус (обещали сидячий), поехали в Муйнэ. От Нха Транга, как и от Сайгона до Муйнэ порядка 250 км, ехать по меркам Вьетнама — всего ничего.
Надо сказать, что вчера, когда бронировали билеты, продавец здорово пугал нас отсутствием свободных мест в отелях Муй Нэ. Но нам показалось, что все это рекламный трюк, чтобы пропихнуть дорогую гостиницу.
Однако, когда приехали в Муй Нэ, пришлось пробегать почти два часа, пока мы не поняли, что надо было вылезать из автобуса пораньше. Мест в центре нет, причем никаких — ни по 20 долларов, ни по 70. Самый пик высокого сезона. Проезжающий мотобайкер зазывал в гостиницу на 7 километре, по 15 долларов за комнату. Сели в такси и поехали искать сами. Буквально через 15 минут поселились в комнате за 12 долларов во вполне уютной гостинице. Решили завтра взять мопеды и компенсировать тем самым некоторую удаленность от центра.
Посмотрели, что из себя представляет каталка. Муйнэ — это поселение в одну улицу длиной километров 12 вдоль береговой линии. Есть пара-тройка крупных типа заливов. В одном из них, там, где находятся почти все кайт-станции, в том числе русская KitePlanet и буржуйская Windchimes, мыс не прикрывает северный-северовосточный ветер и дубасит мощная волна. Профики гоняют вэйв возле берега, однако, подальше в море волна превращается в терпимый чоп и (на вид) вполне можно кататься. Решили завтра наведаться к русским потрещать насчет обучения и аренды.
Остаток дня ушел на всякую ерунду типа купаний, еды и прочей фигни.
Толстый блатует остаться на кайт, я в раздумьях, но скорее всего останусь вряд ли, и тому пока обдумываю объяснения для читинской кайт-тусовки:)