Для начала хочу поблагодарить всех неравнодушных к моей дакарской авантюре. Друзья и подружки, сын, мои родители и родители друзей, коллеги по работе и конкуренты, добрые знакомые и недоброжелатели, дебеторы и кредиторы, если болели — СПАСИБО! 🙂 Не будь вашей поддержки, все могло закончиться гораздо печальнее.
Дакар оказался для меня гонкой слишком профессиональной. Сейчас вот смотрю записи с РТР-спорта и Евроспорта. В первой РТРовской передаче Тьерри Сабин говорит: хочется сохранить Дакар в первую очередь как приключение, но уже сейчас появляются ребята с большими деньгами. Так это он еще когда говорил?
Первые 50 в абсолютном зачете интересуют всех — они появляются в красивой картинке, которую вы видите по ящику. Причем пыль практически отсутствует — они же первые. Они дают интервью. Приключение? Нет, для них это работа. Тяжелая, изнурительная, страшная, порой смертельная, но работа. Сзади за ними едут экипажи, груженые запчастями под завязку, единственная цель которых не доехать самим, а помочь профикам. Слишком много денег, на мой взгляд.
Еще один верный способ прославиться на Дакаре — убиться наглухо. Хоть короткая, но слава. Нет, приключением в чистом виде на Дакаре видимо давно не пахнет. Как сказал в интервью мой однокомандник Киришима — это постоянная агония. Он доехал.
На бивуаках профессионалов обслуживают массажисты, повара, механики (и наших камазистов в том числе).
Хотите чистого приключения — приезжайте в августе в Монголию. 500 долларов с носа — и вперед. Был два раза и обязательно поеду еще. Монголию можно совместить с работой и жизнью. 150-й в общем зачете все равно интересует организаторов, за него переживают, беспокоятся, ищут. И тем не менее приключения там не меньше.
Дакар — с работой и жизнью совмещается не особо. А если тебе приходится жить, работать, зарабатывать на Дакар и мотоцикл в связи с полным отсутствием спонсоров, оформлять визы и получать их за час до закрытия посольства на Новый год, колоть прививки в Москве, ходить в банк как на работу и платить всевозможные взносы, отправлять мотоцикл и жить при этом в Шереметьево 3 дня, продавать машины, потому что денег не особо хватает, иметь душещипательные разговоры с Yamaha CIS и радоваться их разумной точке зрения на спонсорство и т.д. и т.п., и ты после всего этого еще и доедешь с первого раза — звони, вышлю памятник:)
Голова должна легкой перед Дакаром быть. Плюс физо и тренировки ежедневные в течение минимум месяца на том мотике, на котором поедешь с кирпичом вместо навигации и прочей лабуды. Если есть такая шикарная возможность 10 раз съездить на Дакар и потренироваться, как у камазов, уже можешь пришивать парадные номера на куртку — на 11-й обязательно выиграешь:)
Какой он, Дакар? Дорого, долго, трудно и, порой, страшно. Тем не менее, галочку для себя я поставил. Сбылась мечта-то (см. в архиве статью номер один), что мне еще надо?
Кто-то скажет — негатив и депрессия. А вот и не угадали. Это — ПЛАН:) Потому что когда-то я снова там буду. И на этот раз постараюсь доехать до конца!
>Я знал, что ты не сдашься! Будем ждать следующей попытки!
>»Доехать до конца» — слова не мальчика, но мужа.
>Одними трансляциями сыт не будешь)
Спасибо Павел! Огромное человеческо -болельщицкое спасибо!
Море позитива принесло в дом, твое 177 место в тот январский день. Но быть на Дакаре и дома у телека -это немного разные вещи))). Читал тебя, словно своими глазами ловил эту пыль и ощущал затекшими руками руль байка. Жму руку старина! Лукавить не стану -болею за Камазовцев.
Но твой настрой и характер -заслуживают высочайших оценок. Удачи тебе… твердых и быстрых песков под колесами.
Отличный слог, пЕши, как говориться еще!
С уважением, Дмитрий. Лебедянь.
>Огромное запоздалое спасибо за поддержку (только разобрался с комментами, чайник:)! Не супер-результатов ради, а ради таких вот слов я туда и ездил. Результатов будем ждать в 08-м году от ДримТима. Они — профи, у них должно все получиться. Семь футов, как говорится.
А я думаю попробовать еще раз, но уже в 2009-м. Скорее всего, в буржуйской команде.