День 26. Болонья!

Из Вены в Болонью — путь неблизок. Сначала до границы с Италией, город уже забыл — на поезде. За окошком — то ли ещё Альпы, то ли уже Апеннины, не слишком высокие, но вполне приличные горы.

Проездной сегодня заканчивается, потому наблюдаю за горами из окна первого класса. Потом — на спецавтобусе австрийского желдора — через границу, в Венецию. По дороге взад и вперёд — орды мотоциклистов всех мастей, популярный маршрут однако.

В Венеции на вокзале — нездоровый прикол. Все табло показывают поезда, уехавшие от двух часов до пяти минут назад. Будущих поездов на табло НЕТ. Краем глаза замечаю на третьем пути плавные очертания скоростного Frecciargento, ба, так то же мой паровоз. Запрыгиваю. Через пару минут пароаоз трогается. Свезло!

В поезде обнаруживается вайфай за… один цент. Я так понимаю, таким образом решают проблему идентификации пользователя. Был одноцентовый вайфай весьма быстрым.

Italy — Bologna

Долго ли, коротко ли, но на переезд ушёл целый световой день. Уже смеркалось, когда на болонском вокзале меня окликнули. Клаудио здорово схуднул за три года, что мы не виделись с памятного похода на Рорайму в Венесуэле — плотно занялся триатлоном.

Альбом: Italy — Bologna

Выбрал из двух шлемов побольше, запрыгнули на веспу (класека) и понеслись. Рюкзак офигенно перевешивал назад, потому вцепился в пилота со всей силы. Бросив рюкзак на квартире, за руль сел уже я, и мы понеслись к самой вкусной пицце (две штуки) в моей жизни. А ещё — к панакоте, нифига не похожей на ту, из «Шоколадницы». Пиво после Баварии, правда, не понравилось.

Альбом: Italy — Bologna

Альбом: Italy — Bologna

С утреца, пока я пил капучину в кафешке с угла дома, Клаудио сгонял за мотиком — старая XTха-шестисотка, под названием Jumbert. Мотик достался мне, на веспе нафиг неудобно скорости переключать ручкой, как на карпатах. Покружили по городу, заскочили к чуваку за формой и мотоботами. Потом поехали за город, ландшафты за полчаса стали вполне пасторальными.

Добрались до дома клаудиной подружки, вернее, до дома его сунтуби-тестя.Тесть оказался хардкорным кроссменом из 80-х, продолжающим частенько гонять с сунтуби-зятем по близлежащим перевалам. Попив кофейку (знают толк в нём итальянцы), облачился в форму, прыгнул на предоставленный KTM (hell yeah baby) и мы понеслись. Я народ предупредил заранее, что на мотике год не сидел, типа потише давайте. Куда там! Те, может и потише ехали, чем обычно, но я пару раз изрядно труханул и вообще с мотика слез — типа сами через овраг проезжайте. Но вообще — мастерство типа не пропьёшь, и покатались славно. Горы, лес, узкие козьи тропки. Пару раз встречались сумасшедшие даунхиллеры, иной раз выезжали из лесу на асфальт. Забыл, блин, фотик, пожалел.

Альбом: Italy — Bologna

Альбом: Italy — Bologna

Потом расположились в харчевне, устроенной в доме постройки 10-го (!) века. Соседний дом, кстати, не менее древний и даже более прикольный, продаётся всего за 200 тысяч евро. Пишу «всего», потому что недавно интересовался ценой однюшки в Октябрьском. К слову, больше не интересуюсь.

По правильному итальянскому этикету, как мы за стол уселись, к нам сразу вышел хозяин. Клаудио и сеньор Марко, я так понял, тут частые гости, потому разговор переметнулся на меня (русский, Сибирь, холодно, водка, Рорайма, вау). А хозяин — упитанный такой, в кожаном фартуке, мафиози на вид тот ещё.

На столе тем временем появился литр красного и нарезочка ветчинно-сырная. В отличие от наших убогих кафешантанов, нарезочку тут у них организуют сами посетители, самостоятельно кромсая огромные куски окороков, колбас и сыра приложенным огромным ножичком.Так что ещё до поданных основных блюд (тортеллони, тортеллини и тортеллачи с мортаделлой) выпили-закусили мы уже изрядно. Еда — офигенно вкусная, пишу и слюнки текут, хотя сказать, что было — тортеллони, а что — тортеллачи, я вот так вот с кандачка и не смогу наверное:-)

Винцо, как водится, ослабило внимание и усилило самооценку, поэтому следующие полтора часа мы провели, вытаскивая на себе мотики из какого-то ущелья, дорога в котором, по странному совпадению, оборвалась 300-метровой пропастью. Мне, закалённому неоднократными разгрузками пароходов в приморских портах, было нетрудно — разделся до трусов и таскал за троих.

После чудесного спасения мотопрогулку свернули и вернулись до хаты. Откуда чуть позже мы с Клаудио ретировались обратно в город.

А тут и званый ужин почти уже начался, пришли подружки-друзья Клаудио и его невесты. Пили-ели, слушали итальянцев, смотрели джимхану с ютуба ну и всё из этой серии:-)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *