День 50. Ко Тао (день 3)


Thailand — Ko Tao

Проспал, блин, свой дайвинг. Вот незадача. Редко, но такое со мной случается. Сигналка, которую я цепляю к мотику, сработала около 10:00 от короткого проливного дождика, бегал выключать.

Повалялся на берегу, поплавал. Решил съездить на мотике на северо-запад острова, к Манго Бэй. В Сайри повернул направо. Километр по недоделанной бетонке. Потом — грунтовка с крутыми спусками, подъемами, промоинами и камнями. Доехал до парковки, откуда народ пешком спускается в Манго Бэй. До пляжа — еще километр вниз пешком.

Нафиг, поеду лучше покатаюсь. Часа полтора рассекал по пустынным лесным тропкам. Порой рельеф был весьма непрост, иногда даже адреналин появлялся ненадолго, но в целом — просто увлекательная мотопрогулка. Завтра надо будет повторить.

В первой придорожной лавке купил и выпил литр воды за раз. Поехал в интернет-кафе. Кризис наступает. Грузанулся кризисом, для развлечения нашел пару статей про Tricker. Мотор взят от Serow, только объем довели до 250 кубов, двухклапанный 4-тактный воздушник. 19 лошадей. 118 килограммов веса (на 20 кг тяжелей одноклассного кроссового). Подвески — вообще от кроссовой YZ85-ки, стало быть, можно затюнить легко под любого ездока. Колесо сзади — на 16, широкое, переднее — на 19. Резина — Bridgestone Trail Wing.

Короче, любовь с первого взгляда нагрянула в кризис:) Летом все пересядем на велики, если бензинщиков не утихомирят.

Пообщался с народом по аське. Пробил по билетам. Завтра рано утром буду пытаться переделать бидет до Пекина на 11-ое, чтобы 13-го вылететь в Читу.

Вернулся на пляж. Поснимал закат доставшим донельзя фотиком. Поснимал на видео человека, срубающего ветки и кокосы с самой верхушки пальмы. Высота — метров 12. Внизу — камни. Никаких страховок и приспособлений. О как.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *