Этап 2. 7 января. Портимао — Малага

Спецучасток действительно похож был сильно на трассу WRC, чемпионата мира по авторалли. Крутые закрытые повороты. Как правило, с одной стороны — обрыв. Трасса не очень сухая. Пару раз чуть в этот обрыв не улетел.

То ли спросонок, то ли просто по запаре, перед стартом ввел GPS-код не в поле «Код 1», а в «Код 2». Когда заметил, было поздно. Вроде бы, значения этому потом никто не придал, а вот я ехал весь этап, думая, что вечером буду собирать манатки за неподтвержденные путевые точки (WPM).

Тем не менее все нормально закончилось. На финише СУ дал интервью РТР-Спорту (первый раз их вообще увидел, пообщались полчаса) и каким-то голландцам. Рассказал им про знакомую из Голландии, с которой общался пару часов в Уланбаторе летом, и у которой забыл взять телефончик. Так они про это рассказали по голландскому ящику и написали в газете:-) Прикол в том, что знакомая отыскалась. Сама ни передачу не видела, ни газету. Пишет смс: типа а почему у меня все знакомые спрашивают «а у тебя правда знакомый русский гонщик едет на Дакаре?» 🙂

Анализируя события постфактум, пришел к выводу, что эта ситуация с GPSом возымела весьма пагубный для меня психологический эффект. Если бы хотя бы на старте СУ я знал, что типа ничего страшного, ехал бы я весьма резвее. Хотя. Слишком длинная это гонка, чтобы резвиться на европейских этапах.

Вот что в Дакаре поначалу ничего, а потом начинает раздражать, так это длиннющие дорожные секции (liaison). Представьте себе езду на мотоцикле класса эндуро со скоростью 120 км/ч, без торможений и ускорений, на протяжении 5-6 часов по идеально ровному европейскому хайвею. Умереть можно от тоски.

Заехал в ассистанс-парк по пути в Малагу. Поменяли забитый пылью воздушок. Выехали в Малагу вдвоем с Роландом, моим товарищем по ассистансу.

Ехали часов пять. На всех мостах над дорогой стоят кучи людей. Машут руками. Машут в ответ.

До Малаги добрались уже по полной темноте. До порта минут 15 пробирались сквозь не очень трезвую радостную орущую толпу болельщиков, причем каждый старается до тебя дотронуться или схватить за руку.

Поговорил с человеком из центра безопасности, объяснил ситуацию с GPS. Он меня заверил, что особо беспокоиться не стОит и что он уверен, что завтра — мой день 🙂

После этого я понял, что за нами, любителями-замыкающими, смотрят конечно, но совсем не так, как за первыми топ-50.

Часов в 11 вечера только загрузились на пароход. В кубрике оказался с чехом под последним номером 235 (у меня — 234), поляком и южноафриканцем. Сразу сошлись с чехом в том, что чехи и русские — братья. Поляк уже храпел и к нашему интернационалу не примкнул.

До 1 ночи раскрашивал роутбук. Ввиду большой толщины рулона поделил его на две части — до первого CP и после.

Посмотрел, как светит луна над Средиземным морем. Честно сказать, первый раз плыл на пароходе по морю. Красиво. Пошел спать.

Вспомнил прикол. В кубрике была маленькая душевая, и мы все туда составили мотоботы и развешали носки на просушку. Утром просыпаюсь, хвать — а носков-то и нет. Обувь стоит — носков нет. Я чуть не попутал — кому могли понадобиться чужие и, мягко говоря, скверно пахнущие НОСКИ?! Оказалось, что это южноафриканец принял их за свои запасные и дерзко похитил. Хорошо, что бегая босиком по пароходу, я его быстро нашел:)

Интервью для Радио Сибирь

Позади второй этап гонки. Сейчас у нас раннее утро. Второй этап – из Портимао в Малагу. По дакаровским меркам, как я уже понял, этап игрушечный. Спецучасток всего 70 километров. Пришелся он на гористую местность, очень много навигации, были некоторые проблемы с электроникой, что пагубно повлияло на результат. Но, тем не менее, штрафов не было, все хорошо. Потом была дорожная секция – 500 километров до самой Малаги. Поздно вечером загрузились на пароход из Малаги в Надор – первый африканский город. Вот сейчас находимся в порту Надора, выгружаются мотоциклы. Впереди один из самых сложных участников гонки, много скал и камней. Тем не менее, настрой пока боевой, болейте за наших!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Этап 2. 7 января. Портимао — Малага: 4 комментария

  1. >Паша, привет! мы сделали зеркало твоего блога в Живом Журнале здесь: http://syndicated.livejournal.com/mydakar/
    я думаю читателей прибавилось. Я понимаю что всё свободное время уходит на сон, но, если можно, по паре строчек ежедневно?
    Болеем за наших!

  2. >Приветствую. Почитал новость о товем падении…. Очень жаль, есть ли инфа о том будешь ли ты продолжать гонку или нет?

  3. >Пашкин, привет, дорогой!

    Учитывая события сегодняшнего этапа, желаю только удачи!
    Надеюсь со здоровьем у тебя все в порядке. Про моц твой говорят по ТВ, что бак пробил, больше информации нет никакой. Так что давай расскажи уже, что там.

    Всем сердцем и душой поддерживаем и болеем за тебя!УДАЧИ!
    Привет от Иринки (Иркутск)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *