Этап 1. 6 января. Лиссабон — Портимао


Стартовали рано утром. В закрытый парк пустили только за полчаса, поэтому на старт чуть не опоздал. В первый раз же все, блин. Пока воды налил, куда полагается, пока разобрался, куда предохранители втыкать.

Толпа народу, прожекторы, на подиуме дядька какой-то, по ходу Э. Лавинь, пожал руку и — вперед.

Первый час было вообще темно. Потом начался плотный туман, переходящий в мелкий дождик. Не сказать, чтобы погода радовала теплом. С навигацией на liaison проблем не возникает обычно. Главное, ворон не считать.

Кстати, в этом самом тумане, как позже окажется, механики наглухо убрали свой микрик, въехав сзади в какой-то Опель. Поэтому про транспортировку до Малаги на следующем этапе пришлось забыть.

Добрались до старта спецучастка. Грунт типа нашей Засопки, только песок еще мягче. Километров немного, но топология — сплошные узкие повороты, при наличии огромного количества зрителей, порой не особо пекущихся о своей безопасности. Короче, больше 2-х часов мотокросса подряд после полугодового перерыва. На следующий день руки ваще отвалились.

Что интересно, ни на первом, ни на втором этапе навигация особо не требовалась — везде стояли указатели, маршрут редко допускал вариации, толпы зрителей практически превращали трассу в коридор.

Добрались до Портимао. Уютный приморский городок. Заметно теплее, чем в Лиссабоне. Гостиница была оплачена хиновцами заранее.

Кстати, прикол про превышение скорости. У меня стоит система SpeedoX, которая отслеживает зоны контроля скорости (DZ и FZ) и начинает верещать при превышении оной. Причем для записи отметки о превышении в GPS надо проехать с превышением около 150 метров. Ситуация: контроль скорости в Портимао, 50 км/ч. Заезжаю в туннель. GPS залипает, так как не видит спутников. На выходе из туннеля просыпается, видит скорость 53 км/ч и… считая, что я ехал с превышением всю длину тоннеля, рисует предупреждение.

Интервью для Радио Сибирь

В Португалии сейчас 5 часов утра, все уже встают, готовятся к старту. Вчера был 1 этап гонки. Он проходил по территории Португалии, тем не менее, организаторы приготовили немало сюрпризов, в частности 170 километров абсолютно рыхлого песка – можно по колено провалиться. Очень узкая трасса, больше похожая на мотокроссовую. Было тяжело для первого дня. Как говорят, это было организовано, чтобы перед Африкой гонщики попробовали немного песка. Я доехал нормально, падал, правда, но у некоторых проблем было больше, чем у меня. Финишировал. Не знаю, как там Камазы. Очень много людей, пока из русских видел только команду на багги «Москва-ЗИЛ» — это Шмаков. По-моему, все у русских хорошо. Сегодня стартует самый короткий этап Дакара – буквально 70 километров спецучастка, после чего можно грузиться для транспортировки в Малагу. Оттуда паром повезет в Африку, так что буду стараться хотя бы Африку увидеть. Очень тяжело. Все используют малейшую минуту, чтобы поесть и поспать. Тем не менее, буду оставаться на связи.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Этап 1. 6 января. Лиссабон — Портимао: 3 комментария

  1. >Proppane:
    Пабло, держись! Я каждый день усилием воли отправляю тебе сгусток энергии с Родины. Надеюсь ты её получаешь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *