Сборы в Сочи или Как хлебать кисель за 18000 км

Давненько мы собирались на сборы по мотокроссу. Хотелось посмотреть, что такое сборная России по MX наяву.

Было три варианта отъезда. До последнего надеялся улететь самолетом, чтобы кто-нть притащил технику на машине. Наивный… В итоге все равно поехали вдвоем на моей машынке с прицепом, груженым двумя мотиками и огромным боксом Thule на крыше. Этот-то бокс нам и портил всю картину по пути туда — катался от ветра по крыше во всех направлениях, пока не докатился до угла дверей, где и застрял благополучно:)

Угораздило нас поехать через всю страну без документов на этот грёбаный прицеп. Все говорили, мол, ездим до Красноярска без документов — и нифига. Кто бы подсказал, что самое интересное начнется далеко за Красноярском, в Самаре-городке. Точнее, на подступах к Самаре, в Красном Яру. Там мы в первый раз купили прицеп у дырявых самарских ментов. 3000 рубликов. Потом еще раз — в Ростове, но уже за 2000 целковых.

20 постов ГАИ на 400 километров трассы — норма для российских югов (Ростов, Волгоград, Воронеж, Самара, Краснодар). Причем, заплатив по 2000-3000 уев за полосатую палку, они намерены ее отработать на тебе, причем побыстрее. После поездки стал уважать ментов сибирских.

Добрались благополучно. Один раз проткнули колесико. Приехали из зимы в лето — из минус 20 в плюс 20. Ходить в шортах в марте — это весьма приятно. В море, правда, не полезли.Трасса расположена на берегу моря в Адлере, на территории Нижнеимеретинской бухты. От Кудепсты, где мы жили — 30 км.

Подъем в 7:00, в 8:00 ты уже бежишь по дороге с все возрастающим уклоном и потом обратно. Пробежка — 40 минут. Завтрак, выезд на трассу. Там мы ездили со шпанюками — 3 заезда по 30 минут в день. Тяжело. Тренер сборной России, Стас Висоцкас — во такой мужичина. Инвалид, не ходит. Что не мешает после заезда рассказать каждому из 10-15 человек кто как едет. В общении — Человек.

В общем, сложно сказать, много ли дали сборы в плане тренировок, ибо армяне, у которых мы жили, за 300 рублей в день кормили нас как на убой:) Зато теперь знаю, что это такое досконально.

В редкие дни отдыха (эк завернул), а их было ровно два, мы с Серегой катались на Красной Поляне. Первый раз был туман с видимостью метров 20 от силы. Второй раз было слишком тепло, снег был поганый, но покатались. По бразильской системе обучил Серегу на горнолыжника за 10 минут. Попробуй съехать на жёппе с 4-ой очереди КП и сразу поедешь как надо:)

Короче, в Поляне каталка нормальна видимо только после хорошего снегопада. Нам не сильно повезло. Ну да не последний раз.

Вот передотъездная фотка. Красные Крылья, плюс Стас, плюс мы с Серегой. Все- нормальные ребята. В черной майке — чемпион Европы по мотокроссу Андрюха Сафронов.

После сборов выехали на Москву. Погостил у брата. Скатались с ним в Питер. Он — по делам, я — прокатиться. Бешеной собаке, как грится… По пути заезжали в Иверский монастырь, в Софийский собор Новгородского кремля. В Питере был в Александро-Невской лавре и на могиле Суворова. Заодно (у брата был все-таки) катнулся на новейшем изобретении оборонпрома — вездеходе «Горностай». Фотка высокосекретна, после посмотра потрите кэш:)

По пути домой из Москвы ночевали у хороших людей в Шарыпово, что под Красноярском. Абсолютно улетевшая по лошадям девушка Наташа предоставила таки мне возможность прокатиться на лошадке. Давно мечтал. Спасибо, Наташа! И вообще, как можно не уважать человека, который сшил свой первый кайт еще четыре года назад по фотографии из Интернета:)

Такие вот нехитрые приключения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *